F.A.Q.

F.A.Q.

Q: Как активировать лицензию на модуль?
A: Активировать лицензии можно с помощью Личного кабинета или в установленной панели.
  • Личный кабинет: в списке неиспользуемых лицензий нажать на кнопку Привязать к домену, во всплывающем окне выбрать нужный домен.
  • Установленная панель: в разделе Модули → Маркет напротив модуля нажать кнопку Активировать.
После привязки лицензий необходимо перелогиниться в панели.
 
Q: Сколько действует лицензия?
A: Подписка на обновление модуля — 3 месяца с момента оплаты. Подробнее можно прочитать в лицензионном соглашении.
 
Q: Сколько стоит переход на Pro версию?
A: Стоимость перехода 50%-60% от стоимости модуля, срок подписки остается прежний.
 
Q: Оплатил подписку, но лицензия не продлилась или отображается как Free, почему?
A: В личном кабинете убедитесь, что для домена активирована нужная лицензия. Быть может вы продлили лицензию, которая не активирована на нужном домене. Если все данные верны, то попробуйте перелогиниться в панели.
 
Q: Наш хостер поменял сервер на котором находится установленная система, домен остался прежним, теперь при входе пишет: Неверный ключ для маркета. Что делать?
A: Вам необходимо зайти в личный кабинет, на против своего домена нажать кнопку «Изменился IP адрес» и подтвердить действие. После этого перелогиньтесь в панели.
 
Q: Как перенести панель с одного домена на другой?
 
Q: Какая версия PHP нужна?
A: Выше 5.4. PHP 7 также поддерживается.
 
Q: При запуске установщика install.php получаю белый экран и больше ничего.
A: Если вы видите белый экран, то у вас отключены сообщения об ошибках. Вы можете просмотреть логи сервера или включить отображение ошибок. Скорее всего сервер не удовлетворяет системным требованиям. Обратите внимание на версию PHP не ниже 5.4 и IonCube Loader не ниже v5.0 (нужно загрузить специальный загрузчик для операционной системы, которая стоит на хостинге. Узнать операционную систему можно выполнив в консоли (SSH): uname -a. Скачать загрузчик для Вашей операционной системы можете здесь: http://www.ioncube.com/loaders.php.
 
Q: Система не устанавливается, на последнем шаге возникает «Ошибка при восстановлении дампа БД».
A: Причин может быть много. Скорее всего у вас установлены ограничения на длину ключей. Этот лимит необходимо увеличить до 3072 байт или больше. Также в БД есть настройка innodb_large_prefix=on, которая поможет увеличить размер ключа. Запрос, на котором можно проверить работоспособность:
CREATE TABLE `tbl_migration` ( `version` varchar(255) NOT NULL PRIMARY KEY, `apply_time` int(11), `module` VARCHAR(32) );
Если запрос отрабатывает успешно, таблица создается в БД, но при этом ошибка все еще возникает, то создайте, пожалуйста, тикет с указанием доступов к FTP или SSH (хост, логин, пароль), БД (хост, логин, пароль) и URL (адрес установщика).
 
Q: Не работает!
A: Быть может, у вас неактуальная версия? Откройте в главном меню «Модули → Маркет», перейдите на вкладку «Платформа» и проверьте, активна ли кнопка «Обновить» . Если кнопка активна, у вас установлена старая версия, нужно обновить платформу и модули. Нажмите кнопку «Обновить» сначала на вкладке «Платформа», затем кнопки «Обновить» напротив модулей на вкладке «Модули». ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перед обновлением платформы убедитесь, что подписка на обновление всех нужных вам модулей не истекла, иначе вы не сможете обновить модуль и, скорее всего, он перестанет работать.
 
Q: У меня нет кнопки «Обновить», но есть кнопка «Продлить». А платформу я уже обновил.
 
A: Это значит, что у вас истекла подписка на обновления модуля. Вы проигнорировали предупреждение при обновлении и то, которое выше в F.A.Q. Вероятно, что модуль работать не будет. Напишите нам в техподдержку.
 
Q: У меня актуальные ядро и модуль. Но при парсинге выдает: 2006 MySQL server has gone away…
A: Это ограничение в настройках mysql-сервера. Нужно увеличить значение настройки MySQL wait_timeout
 
Q: Выдает ошибку 502 (504, 5xx) … Gateway… nginx.
A: Это ограничение в настройках веб-сервера. Посмотрите текстовый файл nginx.
 
Q: У меня отключена функция PHP exec.
A: Это ограничение в настройках PHP. Если у вас платная версия, то вы не сможете использовать большую часть функционала. Парсинг по расписанию, автоматическое обновление прокси и т.д. Поверьте, это очень удобные штуки! Просто уберите exec из настройки disable_functions в php.ini для консоли..
 
Q: Не работают страницы кроме главной (500 Internal Server Error).
A: Это связано с особенностями работы модуля mod_rewrite на вашем сервере. Попробуйте раскомментировать строку RewriteBase / в файле .htaccess.
 
Q: Вы пишите «Это ограничение в настройках…». Но мой хостер отказывается менять эти настройки, говорит, что вам нужно изменить код!
Q: У меня не работает новый парсинг модуля Позиции на виртуальном хостинге!
A: На виртуальном хостинге нормально работать вряд ли получится. Мы рекомендуем VPS, т.к. если у вас виртуальный хостинг, то хостеры практически всегда добавляют ограничения, которые не дадут вам использовать все возможности системы.
 
Q: У меня не появляется никаких ошибок. Но сбор данных не работает.
A: Изучите логи, кликнув «Логи» в главном меню. В большинстве случаев вы самостоятельно сможете понять в чем дело, особенно после некоторого времени использования системы.
 
Q: У меня ошибка, не парсит Яндекс/Google/Mail, в логах код ответа «302», «429» или «503».
A: Это не ошибка. Просто поисковая система выдает капчу. Чтобы получать данные вам нужно:
  • Зарегистрироваться хотя бы в одном сервисе антикапчи (АК), который поддерживает наша система. Сейчас таковых два: Anti Captcha и ruCaptcha. Пополнить баланс и получить ключ от одного из этих сервисов.
  • В настройках модуля напротив «Антикапча» выбрать нужный сервис, ввести ключ в поле справа и сохранить настройки.
Для Яндекс мы рекомендуем использовать Яндекс.XML или сторонние сервисы (XML Stock, XMLRiver, XMLProxy).
Для Google мы рекомендуем использовать XMLRiver или XML Stock.
 
Q: Не парсит с антикапчей, в логах ошибка «No idle workers are available at the moment, please try a bit later or try increasing your maximum bid.».
A: Переводится как: «В данный момент нет свободных работников, пожалуйста попробуйте позже или увеличьте максимальную ставку». Изменить эту настройку можно на странице Настройка API вашего anti-captcha.com аккаунта. Мы рекомендуем значение в 10$, тогда подобная проблема не должна возникать.
 
Q: Перестало парсить даже с антикапчей, в логах теперь код ответа «403».
A: За слишком активный парсинг поисковая система забанила (скорее всего, временно) IP вашего сервера. Настройте парсинг через прокси для этой ПС.
 
Q: Не работает автоматическое обновление, в виджете написано «не запускалась».
A: Проблема не в нашей системе, а в настройках на сервере. Поэтому, прежде чем писать нам в ТП, выполните следующие действия. ВАЖНО! Помощь мы будем оказывать только по факту выполненных рекомендаций.
 
  • Ознакомьтесь с документацией, сделайте все необходимые действия.
  • Проверьте самостоятельно, или попросите хостера проверить консольную версию PHP и ioncube. Версия PHP должна быть не ниже 5.4, ioncube не ниже версии 5.
     
    В случае необходимости можно использовать собственный файл конфигурации php.ini, запуская команду в планировщике с опцией «-c».
  • Обновите платформу и модули до последней версии.
  • Помните, работа автоматического обновления на виртуальных хостингах часто бывает невозможна из-за ограничений, добавляемых хостерами.
Если, вы все выполнили, а в виджете все таки нет изменений, то напишите нам в техподдержку, с описанием произведенных вами действий, укажите тип хостинга, добавьте доступы + ssh, а также прикрепите, пожалуйста, скриншот команды в планировщике.
 
Q: Не работает автоматическое обновление, хотя в виджете время запуска обновляется.
A:
  • Ознакомьтесь с документацией, сделайте все необходимые действия.
  • Убедитесь, что команда добавлена в системные настройки site-control.
  • Убедитесь, что функция exec не отключена.
  • Обновите платформу и модули до последней версии.
  • Помните, работа автоматического обновления на виртуальных хостингах часто бывает невозможна из-за ограничений, добавляемых хостерами.
  • На некоторых виртуальных хостингах невозможна работа системы в режиме парсинга в несколько процессов. Перейдите в системные настройки и в настройке Многопоточность → Количество процессов поставьте 1, затем сохраните настройки.
Если, вы все выполнили, а в виджете все таки нет изменений, то напишите нам в техподдержку, с описанием произведенных вами действий, укажите тип хостинга, добавьте доступы + ssh, а также прикрепите, пожалуйста, скриншот команды в планировщике.
 
Q: Что обозначает сообщение в логах «Запрос пришёл с IP-адреса … не входящего в список разрешённых»?
A: Означает, что вы неправильно заполнили IP адрес в сервисе Яндекс.XML. Подробнее.
 
Q: У меня не обновляет Google через прокси, в логах одни сплошные ошибки, хотя настроено автобновление прокси.
A: Ошибки при обновлении через прокси будут в любом случае. Если парсинг работает, и ошибок не более 90%, то просто не обращайте внимание. Помните, что публичные прокси очень часто перегружены, почти все из них закапчены и большинство уже забанены тем же Google.
 
Для Google мы рекомендуем использовать XMLRiver или XML Stock.
 
Другая причина может быть в том, что сервер не справляется с такой нагрузкой. Убедитесь, что сервер соответствует минимальным требованиям. После чего попробуйте уменьшить количество процессов до 1, а потоков до 2 в системных настройках.
 
ВАЖНО! При обращении в ТП с такой проблемой, кроме стандартных доступов, необходимо указать тип хостинга.
 
Q: Исправьте парсер! Позиция есть в выдаче, но система пишет «n/a».
A: Пожалуйста, помните, что n/a означает, что парсер не смог получить выдачу или распарсить ее. В случае, если выдача была получена, а позиция не найдена в ТОП, результат был бы указан как - (прочерк).
 
Почему парсер не смог получить корректную выдачу, вы можете уточнить в логах парсинга. Дополнительную информацию можно получить в рекомендациях по настройке поисковых систем и в этом FAQ.
 
Q: Парсинг собирает неправильные позиции!
A: Парсинг многократно проверен нами и нашими пользователями. Возможные причины того, что позиции не соответствуют вашим ожиданиям:
  1. Вы не выбрали регион, либо выбрали не тот регион, из которого вы ведете поиск (Москва и область вместо Москва для Яндекс).
  2. Вы учитываете рекламу, парсинг не учитывает.
  3. Другие причины. Например, позиции в Яндекс «плавают», на два одинаковых запроса часто бывают получены две различные позиции. Это можно легко проверить через браузер.
В любом случае, URL запроса вы можете посмотреть в логах, ответ в кэше логов. Можете проверить эти данные и написать нам.
 
Иначе можно с такой же (и даже большей!) уверенностью утверждать, что «неправильные позиции» в вашей выдаче в браузере.
 
Q: Как быстро получать позиции в Яндекс?
A: Для Яндекс мы рекомендуем использовать Яндекс.XML. Это API для поисковой выдачи Яндекс, а также это официальный метод работы с выдачей Яндекс.
 
Q: Я как раз использую Яндекс.XML, но все так медленно обновляется!
A: Скорее всего дело в количестве лимитов. Кроме суточных лимитов, у сервиса есть лимиты часовые. Либо нужно увеличить количество лимитов, либо использовать альтернативу Яндекс.XML. Подробнее тут.
 
Q: Почему расходуется так много лимитов Яндекс.XML?
A: При парсинге позиций расходуется один запрос на глубину 100. Если глубина от 101 до 200, то будет уже два запроса, то есть минус два из лимита. Если вы обновляете релевантный URL или геозависимость, то на каждый из этих показателей тоже расходуется один запрос.
 
Q: При парсинге Яндекс.XML возникает ошибка «Запрошен слишком далекий документ»
A: Яндекс имеет ограничения на глубину поиска. Для каждого пользователя она своя, обычно это 2-3 страницы. Необходимо уменьшить глубину в настройках Настройки модуля → Поисковые системы → Яндекс → Глубина поиска.
 
Q: Ошибка в логах Couldn’t bind?
A: Эта ошибка возникает при неверной настройке парсинга через локальные IP. Либо у вас указан IP, которого на самом деле нет на вашем сервере, либо на вашем сервере доступен только один IP. В этом случаем вам нужно удалить все IP из раздела Прокси → Локальные IP. В настройках модулей в полях «Выбор IP» использовать «По умолчанию».
 
Q: Можно ли использовать IPv6 прокси?
A: Панель не поддерживаем использование IPv6-прокси, для парсинга в них нет никакого смысла.
 
Q: Ошибка «не прошли авторизацию»
A: Введенный аккаунт Яндекса не проходит авторизацию. Убедитесь, что введен верный логин и пароль, двухфакторная авторизация отключена. Если у вас в аккаунте установлен дополнительный адрес электронной почты, то его также необходимо указать в настройках модуля. Обратите внимание, для парсинга Wordstat нужно заполнить логин и пароль Яндекс на вкладке «Аккаунты». Для этой цели мы рекомендуем завести специальный аккаунт, а не использовать свой личный.